• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Товар принимался продавцом на гарантийное обслуживание, в процессе проверки сервисным центром было установлено, что недостатки в товаре отсутствуют. 45 календарных дней, которые были согласованы для устранения недостатка (который не подтвердился) истекли, но товар из сервисного центра продавцу пока не поступил. Должен ли будет продавец оплатить покупателю неустойку за просрочку выдачи товара, если товар был качественным? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"