• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

О некоторых вопросах совершенствования законодательного регулирования сферы наружной рекламы (О.А. Беляева, журнал "Журнал предпринимательского и корпоративного права", N 2, апрель-июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Беляева О.А. О некоторых вопросах совершенствования законодательного регулирования сферы наружной рекламы


О.А. Беляева - главный научный сотрудник отдела гражданского законодательства и процесса, заведующая кафедрой частноправовых дисциплин ФГНИУ "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации", доктор юридических наук, профессор РАН


В статье анализируется проектируемые меры поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, меры по ограничению иностранного участия на рынке наружной рекламы, а также инициирована дискуссия о возможном расширении круга субъектов, в отношении имущества которых проводятся торги


Ключевые слова: наружная реклама, схема размещения рекламных конструкций, торги, операторы электронных площадок, лотирование, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, субъекты малого и среднего предпринимательства.


Belyaeva O.A. Concerning some issues of improving the legislative regulation of outdoor advertising


The article analyses the draft support measures for small and medium-sized businesses and measures to restrict foreign participation in the outdoor advertising market. Also, it is initiated a discussion about the potential expansion of the range of entities in respect of whose property bidding is held


Keywords: outdoor advertising, layout of advertising structures, bidding, electronic platform operators, lotting, agreement for the installation and operation of advertising structures, small and medium-sized business.


Журнал выпускается издательством Юридический Дом "Юстицинформ". Выходит в свет с марта 2016 года, издается 4 раза в год, является федеральным научным и научно-практическим изданием.


Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

ПИ N ФС77-65454 от 18.04.2016 г.