• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Услуги субъектов индустрии гостеприимства: поведение потребителей в современных условиях (Д.В. Нехайчук, A.В. Оголихина, Ю.А. Герасина, B.В. Воловский, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 5 (часть 2), май 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Нехайчук Д.В., Оголихина А.В., Герасина Ю.А., Воловский В.В. Услуги субъектов индустрии гостеприимства: поведение потребителей в современных условиях


Д.В. Нехайчук - Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Севастополь


A.В. Оголихина - Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Севастополь


Ю.А. Герасина - Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Севастополь


B.В. Воловский - Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Севастополь


В статье рассмотрены инструменты и методы поведенческой экономики с целью выявления, оценки и диагностики факторов и составляющих поведения потребителей услуг туристических компаний. Доказано что известные теории можно применять и к работникам предприятий, но и для них, и в отношении потребителей необходимо соблюдать правила безопасности и сохранение интересов, улучшения обслуживания и условий работы. Предложено использовать и традиционные инструменты экономики, менеджмента и маркетинга туристических предприятий и организаций. В результате были обнаружены факторы, влияющие на поведение потребителей туристических продуктов и услуг; осуществлено их группирование. Определены составляющие поведения и типы потребителей. Представлены алгоритм и процессы их практического внедрения. Выявлена проблема разработка и использования количественных методов и показателей измерения их эффективности именно через иррациональность предмета исследования и измерений. Среди наиболее распространенных предложено выделить время или сроки внедрения и применения; стоимость технологий по сравнению с приростом объемов доходов, продаж, количества постоянных клиентов и случаев лояльности; экономией в результате применения по сравнению с другими технологиями.


Ключевые слова: организации индустрии гостеприимства, поведенческая экономика, потребители, продукты и услуги, методические основы, подталкивание, ментальное пространство, менеджмент, оценка, диагностика, количественные показатели.


Nekhaychuk D.V., Ogolikhina A.V., Gerasina Yu.A., Volovsky V.V. Services of subjects of the hospitality industry: consumer behavior in modern conditions


D.V. Nekhaychuk - Sevastopol Branch of Plekhanov Russian University of Economics, Sevastopol


A.V. Ogolikhina - Sevastopol Branch of Plekhanov Russian University of Economics, Sevastopol


Yu.A. Gerasina - Sevastopol Branch of Plekhanov Russian University of Economics, Sevastopol


V.V. Volovsky - Sevastopol Branch of Plekhanov Russian University of Economics


The article discusses the tools and methods of behavioral economics in order to identify, evaluate and diagnose the factors and components of the behavior of consumers of services of travel companies. It has been proven that known theories can be applied to employees of enterprises, but both for them and for consumers, it is necessary to comply with safety rules and preserve interests, improve service and working conditions. It is proposed to use traditional tools of economics, management and marketing of tourism enterprises and organizations. As a result, factors were found that influence the behavior of consumers of tourism products and services; grouped them. The components of behavior and types of consumers are determined. The algorithm and processes of their practical implementation are presented. The problem of development and use of quantitative methods and indicators for measuring their effectiveness is revealed precisely through the irrationality of the subject of research and measurements. Among the most common, it is proposed to highlight the time or timing of implementation and application; the cost of technology compared to the increase in revenues, sales, the number of regular customers and loyalty cases; savings as a result of application in comparison with other technologies.


Keywords: hospitality industry organizations, behavioral economics, consumers, products and services, methodological foundations, pushing, mental space, management, assessment, diagnostics, quantitative indicators.


Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"


Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru


В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:


1. Экономические науки, шифры научных специальностей:


08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.


2. Юридические науки, шифры научных специальностей:


12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.


Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".