• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 23 февраля клиент интернет-магазина оплатил заказ картой на сайте. 24 февраля валюта резко подорожала, поставщики перестали отгружать товар, соответственно, мы не успели забрать товар, чтобы отправить заказ клиенту. Мы предложили ему вернуть деньги, но он настаивает на отгрузке товара. Мы все же оформили возврат денежных средств, но клиент прислал досудебную претензию, указал, что у нас есть 7 дней, чтобы поставить товар, иначе он обратится в суд и нам придется возмещать ему расходы на юриста, штрафы и другие судебные издержки. С клиентом мы находимся в разных городах. Подтвердить отказ поставщика документально не можем. Что нам грозит? Что может требовать клиент? Должны... (Правовед.RU, март 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Материал предоставлен Правовед.RU