• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В августе 2021 года на сайте был приобретен робот-пылесос, спустя месяц после покупки пылесос начал выдавать ошибку (колеса не касаются пола), при этом ничего не помогает ее избежать, продолжительная переписка с продавцом ни к чему не привела. Каковы действия покупателя? Куда направлять претензию с требованием о возврате денежных средств за товар? Не пропущен ли срок? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"