• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Одной из обязанностей работника является отвечать на звонки. Часто звонящие люди не знают о том, когда у работника обед и звонят в перерыв. Работник конечно не берёт трубку. Недавно кто-то долго названивал, а работник не поднял трубку. На следующий день начальник сказал, что это звонил генеральный директор организации и не дозвонился. Начальник сказал, что он ещё раз будет звонить, но когда - неизвестно. Может ли работник в свой перерыв не отвечать на звонки независимо от того кто звонит? Грозит ли ему за это наказание? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", май 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.