Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 сентября 2011 г. N 1932
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения
граждан, организаций и общественных объединений на основе
документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению делами Администрации ЗАТО Северск (Бабенышев В.В.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Городскому архиву Администрации ЗАТО Северск (Конькова Л.В.) разместить Административный регламент на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
4. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск - начальника Управления делами Администрации ЗАТО Северск Бабенышева В.В.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация
информационного обеспечения граждан, организаций и общественных
объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 2 сентября 2011 г. N 1932)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией граждан и организаций, в том числе информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области; определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) городского архива Администрации ЗАТО Северск (далее - городского архива), порядок взаимодействия городского архива с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, в том числе общественными объединениями, при предоставлении муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно городским архивом.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
7. Срок предоставления муниципальной услуги гражданам и организациям составляет 30 дней.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
1) Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
2) Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
3) Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Указа Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
6) Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
7) Закона Томской области от 11.11.2005 N 204-ОЗ "Об архивном деле в Томской области";
8) Постановления Администрации ЗАТО Северск от 22.09.2010 N 2551 "Об организации доступа к информации о деятельности Администрации ЗАТО Северск" (с изменениями).
9. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступивший от заявителя в городской архив запрос.
10. Заявителями являются граждане, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане), организации, в том числе общественные объединения (далее - организации).
От имени граждан с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться их представитель. Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
От имени организаций в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
11. Запрос оформляется в письменном виде либо в форме электронного документа по формам 1-5 (формы прилагаются) либо в свободной форме. В запросе указываются сведения, необходимые для его исполнения, с указанием следующих обязательных реквизитов:
1) наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
2) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица);
3) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
4) перечень запрашиваемых сведений и желательный способ их предоставления (способ копирования документов, способ их передачи заявителю);
5) подпись заявителя;
6) дата составления запроса.
К запросу по усмотрению заявителя могут быть приложены копии документов, позволяющих, на его взгляд, более точно и качественно исполнить запрос.
Формы запроса доступны для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Томской области.
Для получения сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, заявитель дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте Административного регламента, представляет:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных);
в) документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
12. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение заявителем требований пунктов 9-11 настоящего Административного регламента.
13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) запрос не поддается прочтению;
2) запрос содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания и угрозы;
3) отсутствует в запросе наименование юридического лица (для гражданина - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес заявителя, подпись руководителя юридического лица либо лица, его замещающего (для гражданина - подпись);
4) отсутствуют у заявителя документально подтвержденные права на получение сведений и документов, содержащих информацию ограниченного доступа.
Заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа при наличии в запросе почтового адреса (электронного адреса) и возможности его прочтения.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется городским архивом безвозмездно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 мин.
16. Срок регистрации одного запроса не должен превышать 15 минут.
17. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема заявителей.
18. Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и расходными материалами.
19. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнями необходимых документов.
20. Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
21. Помещения для выполнения муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
22. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
23. Информация о месте нахождения, графике работы городского архива, порядке предоставления муниципальной услуги:
1) размещается непосредственно в помещении городского архива на информационном стенде и на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru);
2) доводится во время личного приема заявителей;
3) передается по телефону, почтовой связью.
24. Информация о процедурах исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
25. Для получения сведений о месте нахождения и графике работы городского архива, а также по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) в Администрацию ЗАТО Северск по адресу: г. Северск, просп. Коммунистический, д. 51.;
2) в городской архив по адресу: г. Северск, ул. Свердлова, д. 14, 1 этаж;
3) по телефону городского архива: 54-11-92;
4) в письменном виде по почтовому адресу: ул. Свердлова, д. 14, г. Северск, Томская область, 636000;
5) по электронному адресу городского архива: archiv@seversknet.ru.
26. Прием запросов, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдача информации заявителям, выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий осуществляются в соответствии с режимом работы городского архива:
понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00;
среда - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
27. Сотрудники, осуществляющие устное информирование (по телефону или на личном приеме), принимают все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более 1 дня, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
28. Ответственность за организацию информирования заявителя по процедурам предоставления муниципальной услуги возложена на начальника городского архива.
29. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
1) обеспечение возможности направления запроса в форме электронного документа;
2) своевременность и оперативность исполнения запроса;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по адресам, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 25;
4) отсутствие жалоб на действия и решения сотрудников городского архива;
5) транспортная доступность к зданию городского архива;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших от заявителей запросов и передача их на исполнение;
2) исполнение запросов (анализ тематики, поиск сведений и документов, подготовка ответа);
3) направление (вручение) ответа на запрос заявителю.
31. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
1) начальник городского архива;
2) сотрудники городского архива.
32. Прием и регистрация поступивших запросов осуществляется следующим образом.
Основанием для начала действий по приему и регистрации является поступивший в городской архив письменный запрос либо запрос в форме электронного документа.
Сотрудник городского архива, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, указанному в пунктах 10-11 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации запросов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Об отказе в приеме запроса, в случае личного обращения заявителя либо его представителя в городской архив, заявитель (представитель заявителя) уведомляется сотрудниками городского архива устно, запрос не принимается и не регистрируется.
Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) в журнале является основанием для отсчета срока предоставления муниципальной услуги.
Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение начальнику городского архива (в период отсутствия - лицу, его замещающему), который:
а) принимает решение о приеме запроса к исполнению (предоставлению муниципальной услуги) либо подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) определяет сотрудников, которым запросы направляются на исполнение.
Запрос с резолюцией начальника городского архива (в период отсутствия - лица, его замещающего) поступает к сотрудникам городского архива.
Продолжительность административной процедуры с момента поступления запроса в городской архив до его передачи на исполнение сотрудникам - 3 дня.
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и направляет начальнику городского архива (в период отсутствия - лицу, его замещающему) на подпись.
Продолжительность совершения действия - 5 дней.
34. Непосредственный исполнитель, получив запрос с резолюцией начальника городского архива (в период отсутствия - лица его замещающего), обязан:
1) провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в городском архиве справочно-поисковых средств (архивных справочников), содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
2) определить место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
3) при исполнении запросов исследовательского характера согласовать с заявителем условия, сроки и формы предоставления информации.
При поступлении в городской архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, сотрудники городского архива в течение 5 дней с даты регистрации запроса направляют заявителю почтовой связью простым письмом уведомление о необходимости представить уточняющую информацию, при наличии номера телефона заявителя - по телефону.
При взаимодействии с заявителем сотрудники городского архива обязаны соблюдать требования, предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) подготовить ответы в форме информационного письма и/или архивной справки, архивной копии, архивной выписки и представить на рассмотрение начальнику городского архива (в период отсутствия - лицу, его замещающему) не менее чем за 4 дня до окончания срока исполнения запроса, указанного в резолюции.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в городском архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация о местонахождении документов.
Начальник городского архива (в период отсутствия - лицо, его замещающее) рассматривает подготовленные ответы, оценивает их полноту, правильность оформления архивных справок, архивных копий, архивных выписок и после устранения непосредственным исполнителем замечаний ставит подпись и печать городского архива.
Продолжительность административной процедуры - 25 дней.
35. Ответы на запросы, подписанные начальником городского архива (в период отсутствия - лицом, его замещающим), в том числе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отправляемые заявителю почтовой связью, запечатываются в конверт, фиксируются в журнале регистрации с указанием даты передачи и передаются в общий отдел Управления делами Администрации ЗАТО Северск для отправки простым письмом.
Ответы на запросы, подписанные начальником городского архива (в период отсутствия - лицом его замещающим), в том числе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие личному вручению заявителю, выдаются сотрудником городского архива заявителю при личном обращении. Факт вручения фиксируется в журнале регистрации с указанием даты вручения, личной подписи заявителя или его представителя.
Продолжительность административной процедуры 2 дня.
Архивная справка, предназначенная для использования на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, подписывается начальником городского архива (в период отсутствия - лицом, его замещающим), заверяется печатью городского архива. Архивная справка, предназначенная для направления за пределы городского округа ЗАТО Северск Томской области, подписывается начальником городского архива (в период отсутствия - лицом, его замещающим), заверяется печатью городского архива и печатью Администрации ЗАТО Северск Томской области.
Архивные справки, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются печатью городского архива, печатью Администрации ЗАТО Северск Томской области и направляются в Архивное управление Томской области для проставления и заполнения специального штампа (апостиля).
36. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники Содружества Независимых Государств, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются городским архивом непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками Содружества Независимых Государств, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются городским архивом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке.
Уведомление о подготовленном ответе и направлении в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для согласования направляется заявителю в двухдневный срок с момента подготовки ответа на запрос.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
37. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником городского архива, отвечающим за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверки исполнения положений Административного регламента.
40. Начальник городского архива осуществляет организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, организует учет и оперативный контроль работы с запросами заявителей в установленные сроки, принимает необходимые меры по предупреждению нарушения сроков исполнения.
41. Исполнители несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
42. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
43. Начальник городского архива несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента.
V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия)
ответственного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
44. Обжалование действий (бездействия) и решений сотрудников городского архива осуществляется путем обращения к начальнику городского архива.
45. Обжалование действий (бездействия) и решений начальника городского архива либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляется путем обращения к заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск - начальнику Управления делами Администрации ЗАТО Северск.
46. Заявители имеют право обратиться с устной жалобой, направить письменную жалобу (в том числе используя функции Электронной приемной, размещенной на сайте Администрации ЗАТО Северск) Главе Администрации ЗАТО Северск.
47. Требования к оформлению жалобы, порядок приема и регистрации, порядок и сроки рассмотрения, основания для отказа в рассмотрении жалобы устанавливаются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления".
Форма 1
В городской архив
Администрации ЗАТО Северск
Запрос
на получение архивной копии (о строительстве подземных кладовок,
гаражей, выделении земельных участков)
из городского архива Администрации ЗАТО Северск
1. Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
2. Почтовый и/или электронный адрес, рабочий и/или домашний телефон заявителя |
|
3. Указать название кооператива, год постройки гаража или подземной кладовки. Фамилия, имя, отчество лица, на которое первоначально оформлялся гараж, подземная кладовка, земельный участок |
|
4. Куда, сколько экземпляров и для какой цели запрашивается архивная копия |
|
5. Указать вид, номер, дату документа, на основании которого был выделен гараж, подземная кладовка или земельный участок
|
|
6. Способ получения архивной копии (нужное подчеркнуть) |
1) лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 2) почтовой связью простым письмом |
"___"__________________20__ г. Подпись ____________________
Форма 2
В городской архив
Администрации ЗАТО Северск
Запрос
на получение архивной справки об образовании из городского архива
Администрации ЗАТО Северск
1. Фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя (для женщин указать девичью фамилию) |
|
2. Почтовый и/или электронный адрес, рабочий и/или домашний телефон заявителя |
|
3. Указать полное или неполное среднее образование; номер школы и год её окончания |
|
4. Способ получения справки (нужное подчеркнуть) |
1) лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 2) почтовой связью простым письмом |
"____"________________20____ г. Подпись ____________________
Форма 3
В городской архив
Администрации ЗАТО Северск
Запрос
на получение архивной справки
(о заработной плате, о подтверждении трудового стажа)
из городского архива Администрации ЗАТО Северск
1. Фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения лица, о котором запрашивается справка (для женщин обязательно указать девичью фамилию, а также последующие изменения фамилий с указанием даты рождения детей) |
|
|
2. Почтовый и/или электронный адрес, рабочий и/или домашний телефон лица, о котором запрашивается справка |
|
|
3. Фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый и/или электронный адрес, рабочий и/или домашний телефон |
|
|
4. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка |
|
|
5. Указать точное наименование места работы, подразделения, должности |
Дата приема |
Дата увольнения |
6. О чем запрашивается архивная справка (стаж или зарплата). Для справки о заработной плате - указать необходимый период |
|
|
7. Способ получения справки (нужное подчеркнуть) |
1) лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 2) почтовой связью простым письмом |
"____"________________20____ г. Подпись ____________________
Форма 4
В городской архив
Администрации ЗАТО Северск
Запрос
на получение невостребованной трудовой книжки из городского архива
Администрации ЗАТО Северск
1. Фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя |
|
2. Почтовый и/или электронный адрес, рабочий и/или домашний телефон заявителя |
|
3. Указать место работы и год увольнения |
|
4. Способ получения трудовой книжки (нужное подчеркнуть) |
1) лично, при предъявлении документа, 2) почтовой связью простым письмом |
"____"________________20____ г. Подпись ____________________
Форма 5
В городской архив
Администрации ЗАТО Северск
Запрос
на получение архивной выписки, архивной копии из городского
архива ЗАТО Северск
1. Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
2. Почтовый и/или электронный адрес, рабочий и/или домашний телефон заявителя |
|
3. Указать документ, который необходимо получить |
|
4. Для какой цели необходим документ. Количество экземпляров |
|
5. Способ получения архивной выписки, архивной копии (нужное подчеркнуть) |
1) лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 2) почтовой связью простым письмом |
"____"________________20____ г. Подпись ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией граждан и организаций, в том числе информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) городского архива Администрации ЗАТО Северск, порядка взаимодействия городского архива с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, в том числе общественными объединениями, при предоставлении муниципальной услуги, утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.
Уточнено, что данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно, а результатом ее предоставления является письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 сентября 2011 г. N 1932 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), опубликован в газете "Диалог" от 9 сентября 2011 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 июля 2024 г. N 2535-па
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 ноября 2022 г. N 2050
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 5 августа 2022 г. N 1388
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 21 октября 2021 г. N 2287
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 сентября 2019 г. N 2172
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 ноября 2018 г. N 2244
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2018 г. N 1404
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 15 февраля 2018 г. N 228
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 ноября 2017 г. N 1973
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 января 2017 г. N 41
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 мая 2016 г. N 1158
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28 августа 2015 г. N 1939
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 июня 2013 г. N 1424
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 августа 2012 г. N 2480