• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Если потребитель горячей воды передал больше показаний, чем на счетчике, и переплатил, но выяснилось, что прибор учета вышел из строя, и управляющая компания зафиксировала это актом, обязана ли управляющая компания делать перерасчет по горячей воде, если прибор неисправен? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"