• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле (Е.Н. Смольянинова, Д.С. Березюк, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 6 (часть 1), июнь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Смольянинова Е.Н., Березюк Д.С. Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле


Е.Н. Смольянинова, Д.С. Березюк - Владивостокский государственный университет экономики и сервиса,

Владивосток


В статье представлены основы стимулирования продаж на розничном торговом предприятии, включающие рассмотрение сущности стимулирования продаж товаров, методов стимулирования продаж, а также исследование состояния современного российского рынка одежды и обуви. Проблемой исследования является отсутствие широкого применения мотивации торгового персонала и разработки методов стимулирования продаж на примере конкретных торговых предприятий. На основании материалов статьи автор приходит к выводу, что задачей маркетинговых коммуникаций стимулирования продаж товаров является создание мотивов для осуществления покупок клиентами организации, путем проведения краткосрочных мероприятий, направленных на обеспечение роста выручки и финансовых результатов деятельности организации. Стимулирующие мероприятия могут проводиться в отношении посредников, осуществляющих продвижение товаров и брендов и в отношении персонала торговой организации. В 2020 г. произошло сокращение рынка из-за распространения пандемии коронавирусной инфекции. В результате неблагоприятной эпидемиологической ситуации произошел спад офлайн продаж одежды и обуви, что определило необходимость реализации мер стимулирования продаж. Значимость исследования заключается в разработке методов стимулирования продаж, направленных на внутреннюю и внешнюю среду предприятия розничной торговли, предложении мер по материальному и нематериальному стимулированию персонала, внедрению системы его корпоративного обучения и развития.


Ключевые слова: стимулирование продаж, маркетинг, маркетинговые коммуникации, исследования, розничная торговля.


Smolyaninova E.N., Berezyuk D.S. Improving sales promotion in retail


E.N. Smolyaninova, D.S. Berezyuk - Vladivostok State University of Economics and Service, Vladivostok,


The article presents the basics of sales promotion at a retail trade enterprise, including consideration of the essence of sales promotion of goods, methods of sales promotion, as well as a study of the state of the modern Russian clothing and footwear market. The problem of the study is the lack of widespread use of motivation of sales personnel and the development of sales promotion methods on the example of specific trading enterprises. Based on the materials of the article, the author comes to the conclusion that the task of marketing communications to stimulate sales of goods is to create motives for making purchases by the organization's customers, through short-term measures aimed at ensuring revenue growth and financial results of the organization. Promotional activities can be carried out in relation to intermediaries promoting goods and brands and in relation to the staff of a trade organization. In 2020, there was a reduction in the market due to the spread of the coronavirus pandemic. As a result of the unfavorable epidemiological situation, there was a decline in offline sales of clothing and footwear, which determined the need to implement sales promotion measures. The significance of the research lies in the development of sales promotion methods aimed at the internal and external environment of a retail company, the proposal of measures for material and non-material incentives for personnel, the introduction of a system of corporate training and development.


Keywords: sales promotion, marketing, marketing communications, research, retail.


Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"


Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru


В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:


1. Экономические науки, шифры научных специальностей:


08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.


2. Юридические науки, шифры научных специальностей:


12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.


Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".