Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Куропацкая Е.Г. Споры о нарушении интеллектуальных прав в рекламной деятельности
Е.Г. Куропацкая - к.ю.н., доцент кафедры интеллектуальных прав Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина
В статье Е.Г. Курапацкой, к.ю.н., доцента кафедры интеллектуальных прав Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина, анализируется судебная практика о нарушении интеллектуальных прав в рекламной деятельности. В частности, речь идет о случаях неопределенности правообладателя на рекламу как охраняемого объекта либо в связи с незаконным использованием в рекламе объектов интеллектуальной собственности. Аргументируется вывод о том, что ответственность за нарушение интеллектуальных прав в отношении объекта рекламирования целесообразно возложить на рекламодателя, а урегулирование отношений с правообладателями объектов интеллектуальных прав в составе рекламы посредством договоров - на рекламопроизводителя.
Ключевые слова: произведение, интеллектуальная собственность, правовое регулирование, исключительное право, реклама, судебные споры.
Kuropatskaya E. Disputes on intellectual rights violation in advertising
E. Kurapatskaya - Ph. D. in Law, assistant professor at the Intellectual Law chair of the Moscow Kutafin State Law University
The publication by E. Kurapatskaya (Ph. D. in Law), assistant professor at the Intellectual Law chair of the Moscow Kutafin State Law University, reviews the legal precedents related to the violation of intellectual rights in advertising. In particular, the author talks about the ambiguity of right holder for advertising as protected object or due to the illegal use of copyrighted objects in advertising. Sha regues that the advertiser should be responsible for the violation of intellectual rights with respect to the object of advertising, and the producer of advertising content should be responsible for settling the agreements with holders of intellectual rights for the intellectual rights objects used in advertising.
Keywords: work, intellectual property, legal regulation, exclusive right, advertising, legal disputes.
Научно-практический журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права"
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N ФС77-35400
Из номера в номер: освещение актуальных проблем в области охраны авторского права и смежных прав, консультации ведущих специалистов в области ИС, а также все, что нужно знать о правах на результаты вашего творчества, о проблемах, связанных с контрафактной продукцией, о том, как защитить свои права в суде и многое другое.
Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.