Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Бобровская Л.М. Подходы и методы обучения грамматике иностранного языка в неязыковых вузах
Л.М. Бобровская - старший преподаватель кафедры иностранных языков Академия управления МВД России Российская Федерация
В современных условиях активного развития межкультурной коммуникации возникает острая необходимость в высококвалифицированных специалистах со знанием иностранного языка. В связи с этим в российских вузах в последние годы существенно трансформируется модель обучения иностранному языку: новые подходы и методики усложняются, что создает немало затруднений при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Наибольшую сложность у них, как правило, вызывает изучение грамматического строя. Поэтому на сегодняшний день особую необходимость представляет разработка новых подходов и методов к обучению грамматике иностранного языка. Новый методологический комплекс должен быть направлен на упрощение теоретического материала и на расширение коммуникативной практики по отработке грамматических трудностей.
Ключевые слова и словосочетания: иностранный язык; английский язык; методы обучения; подходы к обучению; неязыковой вуз; грамматика английского языка.
Bobrovskaya L.M. Approaches and methods of teaching grammar of a foreign language in non-linguistic universities
L.M. Bobrovskaya - Senior Lecturer of Foreign Languages Department Management Academy of the Ministry of the Interior of Russia
In the conditions of active development of intercultural communication, there is an urgent need for highly qualified specialists with knowledge of a foreign language. In this regard, the model of teaching a foreign language has been transforming in Russian universities in recent years - new approaches and methods are becoming more complex. For most of them, as a rule, it is the study of the grammatical complex structure. Therefore, today a special need is the development of new approaches and methods for teaching grammar of a foreign language. The new methodological complex should be aimed at simplifying the theoretical material and expanding the communicative practice for working out grammatical difficulties.
Key words and phrases: foreign language; English; teaching methods; approaches to teaching; non-linguistic university; English grammar.
Сетевое издание "Академическая мысль"
Электронное сетевое издание "Академическая мысль" основано в 2017 году Академией управления МВД России с целью освещения тенденций и динамики развития процессов управления в системе МВД России.
В нем публикуются результаты научных исследований ведущих ученых и специалистов, посвященные наиболее актуальным проблемам развития юридической науки и практики России и зарубежных государств, законотворчества и правоприменения в МВД России и других правоохранительных органах, научного обеспечения правовых, оперативных и профессионально-кадровых основ обеспечения правопорядка и безопасности.Издается 4 раза в год.