• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В магазине был приобретен диск новый игровой для приставки, покупатель пришёл и заявил, что диск не работает, выходит ошибка. Продавец ему сообщил о необходимости написания претензии и проведении проверки продавцом, покупатель ответил, что ничего писать не будет, а будет подавать в суд, и сразу подал в суд. На заседании представитель магазина сказал, что прямо сейчас можно проверить, работает ли диск. Судья ответил, что нужно назначить экспертизу. Действительно ли без экспертизы никак не доказать, что диск работает, и кто будет нести расходы на неё изначально, если покупатель такое требование подаст? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, март 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"