• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Может ли турист потребовать у туроператора предоставить ему равнозначный туристский продукт по той же стоимости (турист полностью оплатил тур и за пару часов до вылета все рейсы над ЕС были отменены, турагентство предлагает доплатить за новый тур, турист доплачивать не хочет)? Можно ли требовать у туроператора в соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" предоставить схожий по потребительским свойствам туристский продукт (например, та же страна, такой же отель) в новые сроки по уже уплаченной цене? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"