Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 25.02 мной был закрыт больничный, в течение пары дней был передан работодателю, справки 315 и 316 я так же предоставила. Больничный до сих пор не оплачен, неделю назад работодатель мне сказал, что передал документы в ФСС, но они просят изменить код больничного на 01, работодатель отказывается, так как для этого нет оснований, и говорит, что ждёт ответ ФСС. При обращении в ФСС, сначала мне сказали, что работодатель им сведений никаких не передавал, затем сказали, ждите завершения расследования. Прошло уже 2 месяца, выплату я так и не получила. Так же мне должны доплатить за предыдущие листки нетрудоспособности, так как... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", апрель 2022 г.)

Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

 

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.