Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель приобрел в магазине смартфон. В течение первых двух дней смартфон перестал работать, потребитель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств. Смартфон был сдан продавцу, проверка качества подтвердила дефект. Деньги продавец не вернул, и потребитель обратился с иском в суд о взыскании денег, пени и штрафов. Есть ли судебная практика по аналогичным спорам, когда потребитель взыскивает денежные средства за некачественный товар, дефект которого подтвержден продавцом? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"