• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 10.01.2022 работник сообщил, что с 10.01.2022 ему был открыт больничный. В дальнейшем он предупреждал, что на работу выйти не может, по причине плохого самочувствия (COVID-19), больничный лист не закрыт. Подтверждающих документов он не предоставил, в связи с чем 01.03.2022 в поликлинику был направлен запрос о предоставлении информации на работника, 10.03.2022 был получен официальный ответ о формировании электронных листков нетрудоспособности с 10.01.2022 до 26.01.2022. 10.03.2022 работник передал заявление на увольнение с 14.03.2022. На работу не явился, подтверждающих документов не предоставил. Каковы действия работодателя? Какое обозначение проставляется в табеле? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, апрель 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"