• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Дольщик по истечении гарантийного срока обратился с претензией об устранении недостатков переданного помещения, при этом в пределах гарантийного срока от него поступали аналогичные претензии. Подлежит ли удовлетворению претензия дольщика, поданная за пределами гарантийного срока, и на основании чего? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, январь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"