• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Оборот фальсифицированной чайной продукции: социально-виктимологический аспект (О.А. Бойко, С.Л. Панов, журнал "Гражданин и право", N 3, март 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Бойко О.А., Панов С.Л. Оборот фальсифицированной чайной продукции: социально-виктимологический аспект


О.А. Бойко - доцент кафедры криминологии и профилактики преступлений Омской академии МВД России, доцент


С.Л. Панов - ветеран МВД России, кандидат юридических наук


Фальсификация чая едва ли не столь же древнего происхождения, как и само его производство. Во всех странах она имеет одну и ту же причину - выгоду в связи с широким потреблением напитка населением и возможность лёгкого внедрения больших тиражей фальсифицированного продукта в столь большие количества настоящего чая. В связи со сказанным авторами статьи рассматриваются вопросы, связанные с наличием на отечественном потребительском рынке фальсифицированной и некачественной чайной продукции, анализируются детерминанты оборота поддельного чая, предлагаются меры по противодействию обороту пищевого фальсификата в стране.


Ключевые слова: потребительский рынок, чайная продукция, фальсификат, детерминанты, противодействие обороту фальсифицированных товаров


Воуко О.А., Panov S.L. Turnover of counterfeit tea products: social and victimological aspect


О.А. Воуко - associate professor of criminology and crime prevention Omsk Academy of the MIA of Russia, professor


S.L. Panov - veteran ofthe Ministry of Internal Affairs of Russia, candidate of law


The adulteration of tea is almost as ancient as its production itself. In all countries, it has the same reason-in the year due to the widespread consumption of the drink by the population and the possibility of easily introducing large runs of the falsified product into such large quantities of real tea. In this regard, the authors of the article consider the issues related to the presence of counterfeit and low-quality tea products on the domestic consumer market, analyze the determinants of the turnover of counterfeit tea, and propose measures to counteract the turnover of food adulteration in the country.


Keywords - consumer market, tea products, counterfeit goods, determinants, counteraction to the turnover of counterfeit goods


Оборот фальсифицированной чайной продукции: социально-виктимологический аспект


Авторы


О.А. Бойко - доцент кафедры криминологии и профилактики преступлений Омской академии МВД России, доцент


С.Л. Панов - ветеран МВД России, кандидат юридических наук


Журнал "Гражданин и право", 2022, N 3