Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Нативная реклама в блогосфере и новые экспертные задачи (Е.А. Чубина, журнал "Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)", N 2, февраль 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Чубина Е.А. Нативная реклама в блогосфере и новые экспертные задачи

 

Е.А. Чубина - доцент кафедры судебных экспертиз Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат педагогических наук, доцент, магистр юриспруденции, Россия, г. Москва

 

В статье затрагивается актуальная для современной экспертной практики проблема использования специальных знаний при анализе нативных текстов. Описаны признаки нативной рекламы, представлены экспертные подходы к решению отдельных задач, обозначены пробелы в правовом регулировании блогосферы, следствием чего становится постоянно растущее количество резонансных дел, связанных с размещаемой в блогах недостоверной и недобросовестной рекламой.

 

Ключевые слова: судебная лингвистическая экспертиза, нативная реклама, блогосфера.

 

Chubina E.A. Native Blogosphere Advertising and New Expert Tasks

 

E.A. Chubina - Assistant Professor of the Forensic Expertise Department at Kutafin Moscow State Law University (MSLA), Cand. Sci. (Pedagogy), LL.M, Associated Professor, Moscow, Russia

 

The article touches upon the problem of using special knowledge in the analysis of native texts, which is topical for modern expert practice. Sings of native advertising, the expert approaches to solving individual problems and identifies gaps in the legal regulation of the blogosphere are presented, and which results in a growing number of high-profile cases related to inaccurate and unfair advertising on blogs.

 

Keywords: forensic linguistic examination, native advertising, blogosphere.

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) - ежемесячный научный журнал, учрежденный Московским государственным юридическим университетом имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в 2014 г., стремящийся продолжить лучшие вековые традиции российской юридической периодики.

Отличие "Вестника" от иных журналов, издаваемых Университетом (Lex Russica, "Актуальные проблемы российского права", Kutafin University Law Review), и от других российских периодических изданий в том, что каждый его выпуск посвящен отдельной отрасли правовых знаний, например адвокатуре, административному праву, судебной экспертизе и т.д.

Авторы журнала - профессорско-преподавательский состав Университета, российские государственные и общественные деятели, ученые-юристы из других стран, аспиранты, юристы-практики, студенты юридических вузов и факультетов.