Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 83061-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) вносит изменения в законодательство Российской Федерации в целях совершенствования механизмов государственно-частного партнерства для реализации долгосрочных инфраструктурных проектов и повышения их инвестиционной привлекательности для частных инвесторов.
Законопроектом предусматривается внесение изменений в следующие федеральные законы:
1. Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" в части предоставления возможности выступать пользователями недр на участках недр местного значения (содержащих общераспространенные полезные ископаемые) не только юридическим лицам, с которыми заключены гражданско-правовые договоры на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", но и концессионерам в отношении объектов, предусмотренных подпунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ), а также в части предоставления таким концессионерам права пользования соответствующим участком недр без проведения конкурса или аукциона. Это, в свою очередь, позволит снизить риски необоснованного завышения стоимости общераспространенных полезных ископаемых при строительстве объектов автодорожной инфраструктуры в рамках концессионных соглашений.
2. Закон N 115-ФЗ в части:
а) определения понятия технического обслуживания объекта концессионного соглашения;
б) предоставления возможности заключения концессионных соглашений в отношении объектов незавершенного строительства;
в) установления необязательности, а возможности установления в концессионном соглашении концессионной платы для концессионных соглашений, в которых предусмотрено финансовое участие концедента.
Концессионная плата является обязательным условием концессионного соглашения, если не предусмотрено финансового участия концедента;
г) установление не права, а обязанности концедента при исполнении концессионного соглашения осуществлять контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения;
д) установления в качестве существенных условий концессионного соглашения размера, порядка и условий финансового участия концедента в исполнении концессионного соглашения - в случае, если концессионным соглашением предусмотрено финансовое участие концедента;
е) установления возможности включения в концессионное соглашение условий об обстоятельствах, наступление которых может привести к нарушению концессионером обязательств по концессионному соглашению и (или) возникновению у него дополнительных расходов и (или) недополученных доходов по концессионному соглашению, связанных с наступлением таких обстоятельств, а также о последствиях наступления обстоятельств, к которым в том числе может относиться обязательство концедента по возмещению таких дополнительных расходов и (или) компенсации таких недополученных доходов концессионера (так называемые "особые обстоятельства");
ж) установления рекомендательного характера использования примерных концессионных соглашений, утвержденных Правительством Российской Федерации;
з) определения сложившихся в деловом обороте и в судебной практике понятий капитального гранта, платы концедента и минимального гарантированного дохода.
Для этого законопроектом предлагается дополнить Закон N 115-ФЗ новой статьей 10.1 "Финансовое участие концедента в исполнении концессионного соглашения", в которой предлагается разграничить обязанность концедента по софинансированию расходов концессионера до завершения создания и (или) реконструкции объекта (капитальный грант), которое может быть только частичным (размер капитального гранта не может превышать 80% расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения), и обязанность концедента по возмещению затрат концессионера после завершения создания объекта, то есть на этапе эксплуатации (плата концедента), которое также может быть только частичным.
При этом предельный размер финансового участия концедента не может покрывать все расходы концессионера на создание (реконструкцию) и использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения.
Отдельной формой финансового участия концедента в исполнении концессионного соглашения устанавливается возмещение недополученных концессионером доходов от использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (обеспечение минимального гарантированного уровня дохода).
В совокупности вышеизложенные нормы направлены на обеспечение правовой определенности и стабильности правового регулирования, снижение рисков оспаривания концессионных соглашений и разграничение механизмов закупок и концессионных соглашений;
и) возможности установления в концессионном соглашении иных сроков заключения с концессионером договора аренды (субаренды) земельного участка.
В настоящее время Законом N 115-ФЗ установлено, что соответствующий договор подлежит заключению с концессионером не позднее чем через 60 рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. На практике действующая норма ограничивает возможность гибкого регулирования вопросов предоставления земельных участков при структурировании концессионных проектов в рамках "частной инициативы". Соответственно, поправки, вносимые законопроектом, предусматривают единое правовое регулирование в части сроков заключения договоров аренды земельных участков независимо от способа инициирования заключения концессионного соглашения;
к) введения ряда норм, направленных на совершенствование конкурсных процедур:
уточнение критериев конкурса, в том числе установление предельной значимости нефинансовых критериев конкурса в размере не более 50% в случае финансового участия концедента;
установление необходимости предоставления обеспечения обязательств заявителя по заключению концессионного соглашения исключительно на этапе подачи заявки на участие в конкурсе;
установление возможности выбора концедентом в качестве способа обеспечения заявки на участие в конкурсе безотзывной банковской гарантии, требования к которой устанавливаются Правительством Российской Федерации;
совершенствование процедуры рассмотрения единственной представленной заявки на участие в конкурсе, представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения;
установление возможности проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в электронной форме (далее также - конкурс в электронной форме) на электронной площадке, оператор которой включен в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Участие оператора электронной площадки в проведении конкурса в электронной форме будет производиться добровольно и исключительно с согласия оператора электронной площадки.
В настоящее время свое согласие об оказании услуги по организации и проведению конкурса в электронной форме на своей электронной площадке на безвозмездной основе в рамках процедуры проведения конкурса в электронной форме, предлагаемой законопроектом, подтвердил оператор электронной площадки ООО "ЭТП ГПБ".
Включение в Закон N 115-ФЗ положений, предусматривающих проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в электронной форме, позволит повысить информативную прозрачность, а также исключить ограничения территориального характера при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения.
Кроме того, введение возможности проведения конкурса в электронной форме будет способствовать реализации пункта 16 раздела VIII плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2018 г. N 1697-р, которым предусмотрено внесение изменений в законодательство Российской Федерации в части установления порядка проведения торгов на право заключения концессионного соглашения в электронной форме, за исключением проведения закрытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.
В связи с этим законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в главу 3 "Порядок заключения концессионного соглашения" Закона N 115-ФЗ, а также дополнить Закон N 115-ФЗ главой 3.1 "Особенности регулирования отношений, возникающих в связи с проведением конкурса в электронной форме", в которой регламентируется процедура проведения конкурса в электронной форме.
При этом следует отметить, что введение процедуры конкурса в электронной форме, предлагаемой законопроектом, не противоречит положениям проекта федерального закона об унификации торгов, разработанного ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N Пр-1571 о введении единого порядка процедуры торгов в электронной форме, поскольку положения соответствующего проекта федерального закона не распространяют свое действие на проведение торгов в целях заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (ГЧП), муниципально-частном партнерстве (МЧП) (письмо ФАС России в Минэкономразвития России от 15 июля 2021 г. N ГМ/58738/21).
Кроме того, в проекте федерального закона, являющемся приложением к соответствующему указанию Президента Российской Федерации, отсутствуют положения, направленные на включение конкурсных процедур по концессионным соглашениям и соглашениям о ГЧП, МЧП в перечень торгов, подлежащих унификации;
л) уточнения сроков и порядка рассмотрения публично-правовыми образованиями предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в порядке частной инициативы.
Предлагаемые изменения предполагают, что Правительство Российской Федерации, субъект Российской Федерации, муниципальное образование при поступлении предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор проекта), в течение 10 рабочих дней определяют орган, уполномоченный на рассмотрение такого предложения, и направляют соответствующему органу такое предложение на рассмотрение.
Кроме того, в целях обеспечения возможности комплексного анализа уполномоченным органом проекта концессионного соглашения, измененного инициатором проекта по результатам переговоров, срок рассмотрения измененного предложения о заключении концессионного соглашения и измененного проекта концессионного соглашения увеличивается в редакции законопроекта с 3 календарных дней до 10 рабочих дней;
м) введения механизма компенсации затрат инвестора на подготовку предложения о заключении концессионного соглашения в порядке частной инициативы.
Законопроектом предусматривается, что в случае, если по итогам рассмотрения "частной инициативы" принимается решение о заключении концессионного соглашения на конкурсной основе (в случае поступления заявок о готовности к участию в конкурсе от иных лиц на условиях, предложенных инициатором проекта), в конкурсной документации может быть предусмотрена обязанность лица, с которым заключено концессионное соглашение, возместить лицу, выступившему с инициативой заключения концессионного соглашения, расходы на подготовку предложения о заключении концессионного соглашения.
При этом Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по установлению предельного размера расходов на подготовку предложения о заключении концессионного соглашения, подлежащего возмещению лицу, выступившему с инициативой заключения концессионного соглашения.
Указанные положения вводятся в целях стимулирования инвесторов к разработке предложений в порядке "частной инициативы", увеличения количества запускаемых проектов на основе концессионных соглашений и притока частных инвестиций в общественную инфраструктуру;
н) конкретизации срока принятия решения о заключении концессионного соглашения на конкурсной основе в случае заинтересованности иных лиц в реализации такого проекта на условиях, предложенных инициатором проекта.
Законопроектом предусматривается, что срок принятия решения о заключении концессионного соглашения на конкурсной основе (в случае поступления заявок о готовности участия в конкурсе от иных лиц на условиях, предложенных инициатором проекта) не может превышать 45 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения;
о) наделения Правительства Российской Федерации полномочиями по утверждению единого перечня документов, подтверждающих соответствие инициатора проекта и иных лиц, подающих заявки на заключение концессионного соглашения, требованиям, установленным Законом N 115-ФЗ, а также по утверждению формы заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения;
п) включения субъекта Российской Федерации в качестве обязательной стороны прямого соглашения в случае заключения такого соглашения и если третьей стороной по концессионному соглашению выступает субъект Российской Федерации в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 39 Закона N 115-ФЗ.
Предлагаемая поправка направлена на повышение уровня финансовой защищенности инвесторов, реализующих концессионные проекты в сфере ЖКХ на муниципальном уровне, и будет способствовать притоку внебюджетных инвестиций в отрасли теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
р) установления Правительством Российской Федерации исчерпывающего перечня требований, предъявляемых к участникам конкурса на право заключения концессионного соглашения (в том числе требований к их квалификации, профессиональным, деловым качествам).
3. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части:
а) предоставления возможности заключения соглашений о ГЧП, соглашений о МЧП в отношении объектов незавершенного строительства;
б) установления в качестве существенных условий соглашения о ГЧП, МЧП размера, порядка и условий финансового участия публичного партнера в исполнении соглашения о ГЧП, МЧП - в случае, если проектом ГЧП, МЧП предусмотрено финансовое участие публичного партнера;
в) установления возможности включения в соглашение о ГЧП, МЧП условий об обстоятельствах, наступление которых может привести к нарушению частным партнером обязательств по соглашению о ГЧП, МЧП и (или) возникновению у него дополнительных расходов и (или) недополученных доходов по соглашению о ГЧП, МЧП, связанных с наступлением таких обстоятельств, а также о последствиях наступления обстоятельств, к которым в том числе может относиться обязательство публичного партнера по возмещению таких дополнительных расходов и (или) компенсации таких недополученных доходов частного партнера (так называемые "особые обстоятельства");
г) определения понятия "реконструкция", которое теперь может включать в себя мероприятия по переустройству объекта соглашения о ГЧП, МЧП на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения о ГЧП, МЧП;
д) введения ряда норм, направленных на совершенствование конкурсных процедур (по аналогии с изменениями в Закон N 115-ФЗ);
е) возможности установления в предложении о реализации проекта ГЧП, МЧП иных сроков предоставления земельных участков частному партнеру.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) направлен на совершенствование механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) в целях реализации долгосрочных инфраструктурных проектов и повышения их инвестиционной привлекательности для частных инвесторов, на повышение прозрачности процесса отбора потенциального исполнителя. Также законопроектом вводятся дополнительные гарантии инвестору, осуществляющему предпроектную подготовку в инициативном порядке, уточняются формы финансового участия публичной стороны при реализации концессионных соглашений, используемые в настоящее время на практике.
По состоянию на 1 января 2022 г. объем законтрактованных инвестиций в рамках концессионных соглашений, соглашений о ГЧП, соглашений о муниципально-частном партнерстве составляет до 2,5 трлн. рублей.
Планируется, что принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) позволит дополнительно привлечь до 1 трлн. рублей совокупного объема инвестиций в инфраструктуру к 2026 году в рамках новых инвестиционных проектов, реализуемых с использованием механизмов ГЧП.
Принятие Федерального закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
В случае если по итогам рассмотрения "частной инициативы" был объявлен конкурс и в конкурсной документации предусмотрена компенсация расходов инициатору проекта, осуществление такой компенсации будет производиться за счет средств победителя указанного конкурса.
Указанные положения законопроекта о компенсации расходов инициатору проекта обсуждались с участниками рынка ГЧП и бизнес-сообществом и были поддержаны.
Правительством Российской Федерации будет установлен предельный размер такой компенсации, который должен быть подтвержден документально и не превышать 2% расходов на создание объекта концессионного соглашения, определенных в предложении инициатора проекта.
Кроме того, возмещение расходов концессионера, связанных с обслуживанием заемных средств (проценты по кредиту), и возмещение недополученных концессионером доходов от использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения не приведет к дополнительным бюджетным расходам, поскольку соответствующие случаи возмещения уже широко применяются на практике в рамках действующих положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", но в целях исключения неоднозначности их правоприменения предлагается конкретизировать перечень форм финансового участия концедента.
Установление возможности проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в электронной форме (далее - конкурс в электронной форме) на электронной площадке, оператор которой включен в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не потребует дополнительных бюджетных расходов.
Кроме того, участие оператора электронной площадки в проведении процедуры конкурса в электронной форме будет являться добровольным и исключительно с согласия оператора электронной площадки.
Расходы по технической доработке электронных площадок в целях организации проведения процедуры конкурса в электронной форме отсутствуют, в связи с этим процедура проведения конкурса в электронной форме, представленная в законопроекте, поддерживается электронными площадками.
В частности, оператор электронной площадки ООО "ЭТП ГПБ" готов оказывать услуги по организации и проведению конкурса в электронной форме на своей электронной площадке на безвозмездной основе в рамках процедуры проведения конкурса в электронной форме, предлагаемой законопроектом.
Также отмечаем, что для осуществления Минэкономразвития России возлагаемых на него законопроектом функций по ведению реестра концессионных соглашений не потребуется выделение дополнительных расходов из федерального бюджета, и осуществление указанных функций будет осуществляться в пределах установленной предельной численности работников Минэкономразвития России.
Ведение реестра концессионных соглашений не потребует доработки государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (ГАС "Управление"), поскольку будет осуществляться работниками Минэкономразвития России с использованием существующего функционала ГАС "Управление" по аналогии с ведением реестра соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве.
Перечень
федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.
N п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Обоснование необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативного правового акта |
Срок подготовки проекта нормативного правого акта |
Сведения о федеральных органах исполнительной власти - головном исполнителе и соисполнителях |
1. |
Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 300" |
Разрабатывается в соответствии с подпунктами "д" и "к" пункта 29 статьи 2 законопроекта в связи с необходимостью: 1) установления перечня документов, которые подтверждают соответствие иных лиц, представляющих заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения, требованиям, указанным в части 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"; 2) утверждения Правительством Российской Федерации формы заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения; 3) уточнения перечня документов, прилагаемых лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, к предложению о заключении концессионного соглашения, в том числе в части необходимости представления таким лицом финансовой модели |
Дата вступления в силу Федерального закона |
Минэкономразвития России, ФАС России, Минстрой России |
2. |
Постановление Правительства Российской Федерации "Об установлении предельного размера расходов на подготовку предложения о заключении концессионного соглашения, подлежащего возмещению лицу, выступившему с инициативой заключения концессионного соглашения" |
Разрабатывается в соответствии с подпунктом "з" пункта 29 статьи 2 законопроекта в связи с введением возможности установления в конкурсной документации обязанности лица, с которым заключено концессионное соглашение, возместить лицу, выступившему с инициативой заключения концессионного соглашения, расходы на подготовку предложения о заключении концессионного соглашения в размере, не превышающем предельного размера расходов, установленного Правительством Российской Федерации, в случае, если такое лицо не стало победителем |
Дата вступления в силу Федерального закона |
Минэкономразвития России, Минфин России, Минтранс России, Минстрой России |
3. |
Постановление Правительства Российской Федерации "О требованиях к банкам и банковским гарантиям, используемым для целей Федеральных законов "О концессионных соглашениях", "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Разрабатывается в соответствии с подпунктом "г" пункта 7, подпунктом "в" пункта 28, пунктом 30, пунктом 31 статьи 2 и подпунктом "е" пункта 9, подпунктом "е" пункта 22, пунктом 23 статьи 3 законопроекта в связи с необходимостью установления: 1) требований к банкам, которые вправе выдавать безотзывные банковские гарантии, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и исполнения обязательств концессионера (частного партнера) по соглашению; 2) требований к безотзывным банковским гарантиям, предоставляемым в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и исполнения обязательств концессионера (частного партнера) по соглашению; 3) перечня документов, предоставляемых концедентом (публичным партнером) банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии; 4) правил предоставления безотзывной банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в электронной форме; 5) формы требования об осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии; 6) требований к банкам, в которых может быть открыт депозит концессионера в качестве обеспечения исполнения его обязательств; |
В течение 6 месяцев после дня вступления в силу Федерального закона |
Минэкономразвития России, Минфин России |
4. |
Постановление Правительства Российской Федерации "О требованиях при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в электронной форме, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Разрабатывается в соответствии с пунктом 31 статьи 2 и пунктом 23 статьи 3 законопроекта в связи с введением положений, позволяющих проводить конкурс на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в электронной форме, а также в целях установления: 1) требований к операторам электронных площадок об обеспечении возможности проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в электронной форме; 2) требований к банкам, в которых оператор электронной площадки может хранить задатки участников конкурса; 3) порядка аккредитации на электронной площадке лиц, организующих и участвующих в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в электронной форме; 4) признания утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. N 1322 "Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве" в связи с тем, что соответствующая процедура проведения предварительного отбора уже содержится в статье 25 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
До 1 июля 2023 г. |
Минэкономразвития России, Минфин России |
5. |
Постановление Правительства Российской Федерации "О перечне возможных требований, предъявляемых к участникам конкурса на право заключения концессионного соглашения" |
Разрабатывается в соответствии с абзацем вторым подпункта "в" пункта 15 статьи 2 законопроекта в связи с введением положений, устанавливающих перечень возможных требований к квалификации и опыту, предъявляемых к участникам конкурса |
В течение 12 месяцев после дня вступления в силу Федерального закона |
Минэкономразвития России, Минфин России, Минстрой России, ФАС России |
6. |
Приказ Минэкономразвития России "Об утверждении порядка ведения реестра заключенных концессионных соглашений и формы реестра заключенных концессионных соглашений" |
Разрабатывается в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 статьи 2 законопроекта в связи с необходимостью осуществления Минэкономразвития России функции по ведению реестра заключенных концессионных соглашений |
До 1 апреля 2023 г. |
Минэкономразвития России |
7. |
Приказ Минэкономразвития России "Об утверждении формы отчета о проведенных конкурсах на право заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве в электронной форме на электронной площадке, включенной в перечень электронных площадок, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Разрабатывается в соответствии с пунктом 31 статьи 2 и пунктом 23 статьи 3 законопроекта в связи с необходимостью представления оператором электронной площадки ежегодного отчета о деятельности соответствующей электронной площадки, включающего информацию о проведенных конкурсах на право заключения концессионного соглашения, соглашения государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в электронной форме на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
До 1 июля 2023 г. |
Минэкономразвития России |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.