• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информированность педагогов и родителей о проблеме подросткового кибербуллинга (И.Л. Лукашкова, Е.Ю. Садикова, сетевое издание "Ученые записки Казанского юридического института МВД России", N 2 (12), июль-декабрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Лукашкова И.Л., Садикова Е.Ю. Информированность педагогов и родителей о проблеме подросткового кибербуллинга

 

И.Л. Лукашкова - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института МВД Республики Беларусь

 

Е.Ю. Садикова - курсант факультета милиции Могилевского института МВД Республики Беларусь

 

В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования осведомленности родителей и педагогов о проблеме кибербуллинга в подростковой среде. Выявлена недостаточная компетентность родителей в оценке распространенности кибербуллинга, его негативных последствий для подростков и способах защиты. Обозначена значимость информированности педагогов и родителей о проблеме подросткового кибербуллинга в целях организации эффективной профилактической работы.

 

Ключевые слова: кибербуллинг, подростки, информированность родителей и педагогов, проблема, актуальное состояние.

 

Lukashkova i.L, Sadikova J.Y. Awareness of Teachers and Parents About the Problem of Teenage Cyberbullying

 

I.L. Lukashova - Candidate of Pedagogy (Research doctorate), Docent, Docent of Socal Disciplines and Humanities of Mogilev Institute of MIA of the Republic of Belarus

 

J.Y. Sadikova - Cadet of Mogilev Institute of MIA of the Republic of Belarus

 

The article presents an analysis of the results of an empirical study of the awareness of parents and teachers about the problem of cyberbullying in adolescents. insufficient parental competence in assessing the prevalence of cyberbullying, its negative consequences for adolescents and ways of protection was identified. The importance of the awareness of teachers and parents about the problem of teenage cyberbullying for effective preventive work is outlined.

 

Keywords: cyberbullying, teenagers, awareness of parents and teachers, problem, current state.

 

Сетевой научно-теоретический журнал "Ученые записки Казанского юридического института МВД России" выходит 2 раза в год

 

Журнал зарегистрирован в Международном реестре серийных изданий (ISSN 2541-8262), в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средства массовой информации 25 августа 2016 г. (регистрационный номер Эл N ФС 77-66976), а также в системе РИНЦ.

 

Целью издания является распространение новых научных знаний, передового опыта организации научных исследований и инновационных методик, применяемых в учебно-воспитательном процессе; обобщение практики работы правоохранительных органов; активное содействие повышению научного уровня и росту педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава института; привлечение к научной деятельности молодежи (адъюнктов, соискателей, курсантов).