Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Авторские туры как современный формат организации путешествий (B.С. Боголюбов, C.А. Боголюбова, Е.А. Кузнецова, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 1 (часть 1), январь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Боголюбов B.С., Боголюбова C.А., Кузнецова Е.А. Авторские туры как современный формат организации путешествий


B.С. Боголюбов - ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Санкт-Петербург


C.А. Боголюбова - ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Санкт-Петербург


Е.А. Кузнецова - ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Санкт-Петербург


В настоящее время все больше публикаций как в научных изданиях, так и на страницах пользователей сети Интернет посвящены авторским турам, значительное внимание при этом уделяется вопросам организации бизнеса, поиску необычных аттракторов для включения их в программу тура, при этом подчеркивается их комплексность, эксклюзивность и необходимость соответствия запросам потребителей. Именно желание получения новых впечатлений, необходимость более полного удовлетворения потребностей в познании требует пересмотра подходов к разработке программ путешествий. Целью данного исследования является изучение понятия сущности авторских туров, выявления причин роста популярности, трендов в туризме, которые повлияли на развитие авторских туров. Объектом исследования авторами приняты авторские туры, а предметом - организация авторских туров. Анализ около 100 компаний-организаторов авторских туров, размещающих о себе информацию в социальных сетях "Вконтакте", "Инстаграм" и поисковой системе "Google" показал, что на этом рынке работают преимущественно "молодые" компании без надлежащего юридического оформления предпринимательской деятельности. Установлено, что основные причины увеличения популярности авторских туров и количества предпринимателей в этой сфере связаны с трендами туристского рынка и изменения потребительского спроса на туристский продукт, а именно: все большая индивидуализация, получение уникального опыта и уникальных впечатлений, развитие внутреннего туризма и открытие новых регионов и уникальных свойств туристских аттракторов. Однако организация авторских туров рассматривается сегодня скорее как процесс быстрого зарабатывания денег, нежели с позиций его научного и качественного оформления. Авторами проанализированы плюсы и минусы в организации авторских туров и сформулированы основные требования. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении сущности и основных характеристик авторских туров. Практическая значимость связана с повышением результативности деятельности организаторов авторских туров за счет повышения качества туристского продукта, востребованного на современном рынке туристских услуг.


Ключевые слова: авторские туры, компании-организаторы авторских туров, туристский продукт, тренды в туризме, Covid-19, индивидуализация спроса, уникальность впечатлений, уникальность опыта.


Bogolyubov V.S., Bogolyubova S.A., Kuznetsova E.A. Author tours as a modern format of travel organization


V.S. Bogolyubov - St. Petersburg State University of Economics, St. Petersburg


S.A. Bogolyubova - St. Petersburg State University of Economics, St. Petersburg


E.A. Kuznetsova - St. Petersburg State University of Economics, St. Petersburg


Currently, more publications both in scientific publications and on the pages of Internet users are devoted to author tours, with considerable attention paid to the issues of business organization, the search for unusual attractors to include them in the tour program, while emphasizing their complexity, exclusivity and the need to meet the needs of consumers. It is the desire for new experiences, the need to more fully meet the needs of cognition requires a review of approaches to the development of travel programs. The purpose of this study is to explore the concept of the essence of author's tours, identifying the reasons for the growing popularity, trends in tourism, which influenced the development of author's tours. The authors accepted author's tours as the object of research, and the subject is the organization of author's tours. The analysis of about 100 companies - organizers of author's tours, posting information about themselves in the social networks "Vkontakte", "Instagram" and the search engine "Google" showed that this market is mainly occupied by "young" companies without proper legal registration ofbusiness activities. It has been established that the main reasons for the increasing popularity of signature tours and the number of entrepreneurs in this area are related to the trends of the tourist market and changes in consumer demand for the tourist product, namely: more and more individualization, getting a unique experience and unique experiences, development of domestic tourism and discovery of new regions and the unique properties of tourist attractors. However, the organization of author's tours today is considered more as a process of making money quickly, rather than from the position of its scientific and qualitative design. The authors have analyzed the pros and cons in the organization of signature tours and formulated the main requirements. Theoretical significance of the study lies in the study of the essence and main characteristics of author's tours. The practical significance is associated with the increase in the effectiveness of the organizers of the author's tours by improving the quality of the tourist product demanded in the modern market of tourist services.


Keywords: author's tours, companies organizing author's tours, tourist product, trends in tourism, individualization of demand, Covid-19, uniqueness of impressions, uniqueness of experience


Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"


Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru


В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:


1. Экономические науки, шифры научных специальностей:


08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.


2. Юридические науки, шифры научных специальностей:


12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.


Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".