• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Диффамация в правовом пространстве информационного общества (Н.А. Фальшина, журнал "Вестник юридического факультета Южного федерального университета", N 4, октябрь-декабрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Диффамация в правовом пространстве информационного общества

 

Автор

 

Н.А. Фальшина - кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права, юридический факультет,

Южный федеральный университет

 

В настоящей статье рассматриваются основные теоретико-правовые вопросы, связанные с современным содержанием термина диффамация. Автор ставит вопрос о соотношении публичного интереса и обнародования сведений, которые могут негативным образом повлиять на дальнейшую деятельность юридических и физических лиц в сфере предпринимательства. Указанный вопрос, в сущности, имеет теоретико-правовую природу, и его разрешение позволит рассматривать и изучать рассматриваемый термин как базовый, в рамках теории права.

 

Ключевые слова: диффамация; достоинство; деловая репутация; цифровое пространство; налоговое право; недобросовестный контрагент.

 

Журнал "Вестник юридического факультета Южного федерального университета", 2021, N 4