Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В учреждении сотрудница год назад заболела и ушла на больничный. Во время больничного произошло сокращение штата. Сотрудница была предупреждена о предстоящем сокращении. Весь порядок и процедура сокращения были соблюдены. 30 сентября у сотрудницы закончился больничный, а 1 октября она была уволена по сокращению штата. При увольнении были произведены все положенные выплаты. Сейчас сотрудница должна написать заявление о предоставлении выплат за последующие месяцы за период до трудоустройства. Однако в настоящий момент она болеет, находится в другом городе. Как быть учреждению и бывшей сотруднице? Может ли другое лицо предоставить заявление и документы данной сотрудницы? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, декабрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Материал содержит ответ на вопрос пользователя, подготовленный специалистом Горячей линии, а также дополнительную информацию по тематике.

Горячая линия - это быстрая и квалифицированная помощь на любом этапе работы с системой. Вы можете обратиться к нашим специалистам по следующим вопросам:

- Поиск ответа на интересующий правовой вопрос

- Подборка материалов по необходимой тематике

- Розыск редких документов

- Рекомендации из заключений экспертов по аналогичным ситуациям

- Разъяснения относительно статуса нормативных актов

- Помощь в использовании поисковых и аналитических возможностей системы ГАРАНТ.

 

Специалисты Горячей линии максимально оперативно обрабатывают ваши запросы и предоставляют четкий ответ. Обратиться на Горячую линию можно через Онлайн-чат или кнопку "Задать вопрос" системе ГАРАНТ.