• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Между бюджетным учреждением и коммерческой организацией заключен контракт на поставку товара. При проверке поставленного товара (товарная накладная от 20.10.2021) было выявлено несоответствие наименования и качества части товара, вследствие чего в адрес поставщика были направлены мотивированный отказ, бланк рекламации. Поставщик осуществил замену части товара и исполнил обязательства в полном объеме только 28.12.2021, при этом отказался корректировать первичные учетные документы путем их исправления либо путем замены. Правомерны ли действия поставщика в отношении первичных учетных документов? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, январь 2022 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"