Банк начал часто перезванивать после попытки совершить какую-то операцию, не дает провести ее с первого раза. Банки так не дают переводить деньги?
Банки стали бдительнее из-за участившихся случаев мошенничества, поэтому стараются перепроверять операции. Это не такое большое неудобство по сравнению с риском потерять деньги. Не забывайте о безопасности: не верьте провокационным и паническим сообщениям в соцсетях; не переходите по ссылкам в письмах по электронной почте якобы из банка; не разговаривайте с людьми, которые звонят внезапно, а не после уведомления банка о приостановке операции, представляются вашим банком, Центральным банком, прокуратурой и другими органами власти и пытаются запугать и получить ваши данные или заставить перевести средства на другой счет.
Банк России
www.cbr.ru
3 марта 2022 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован в разделе "Вопросы и ответы" официального сайта Банка России.
Дата обращения к информационному ресурсу - 4 марта 2022 г.