• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Организация предоставляет комплексные обеды своим сотрудникам, оплата фиксируется по пропускам сотрудников. Для упрощения работы при пробитии чеков кассовый аппарат не выдает (пробитие происходит автоматически, когда сотрудник прикладывает свой пропуск к считываемому устройству), электронные чеки для пользователей отправляются на общедоступную почту. Корректно ли отправлять электронные чеки на общедоступную почту или предусмотрено законодательством, что электронные чеки должны отправляться потребителю только на личную электронную почту? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"