• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 19 октября 2021 г. организацией был приобретен планшет. В процессе эксплуатации с момента покупки проявились недостатки, планшет не включался, издавал непонятные звуки. 10 ноября 2021 года планшет был сдан в сервисный центр. 12 ноября 2021 года его вернули обратно, но, включив планшет, обнаружили те же неисправности, что были ранее. На просьбу о возврате товара менеджер отвечает в переписке по электронной почте отказом без всяких объяснений. Гарантийный период данного товара позволяет осуществить возврат. На какие статьи Закона о защите прав потребителей можно сослаться в претензионном письме? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"