• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В результате оказания химчисткой услуг ненадлежащего качества был причинен ущерб изделиям. Согласно заключению эксперта "ковер имеет дефекты, образовавшиеся в результате ненадлежащего качества оказанной услуги химчистки. Потребительские свойства ковра не сохранены". Ковры были утилизированы. При урегулировании спора исполнитель придерживается позиции: двукратная цена повреждённой вещи выплачивается исполнителем потребителю взамен повреждённой вещи. Однако поврежденная вещь не сохранена, и степень ее повреждения указывает на ее полную утрату. Какова перспектива удовлетворения требований химчистки по возврату поврежденной вещи взамен на компенсацию в двукратном размере? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"