• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Оформила заказ в магазине по телефону. За заказом пришла в магазин, но ни один из сотрудников не отвечал на вопросы, а только отправляли к другим, администратор тоже. Все консультанты смеялись над ней в открытую. В магазине провела 5 часов, пока у нее не случился нервный срыв, только после этого ей сказали, что ее товар стоит на выходе. На выходе ей стало плохо, ее подхватил таксист и успокаивал около 40 минут. Можно ли подать иск на взыскание морального вреда? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, декабрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"