• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Покупатели приобретают мебель. Расписываются в получении. На следующий день сдают обратно с претензиями, что имеется брак (дырка или еще какие-либо повреждения). Потребитель всегда прав. Какими документами себя обезопасить от таких покупателей: прописывать в товарном чеке, что осмотрел, претензий по качеству и производству не имеет, составлять акт приема-передачи? Есть покупатели, которым не понравился цвет, и в течение определенного времени они возвращают мебель на правах потребителя (не устроила форма, не подошел размер). Но большая часть мебели делается именно на заказ покупателя. Какими документами организации обезопасить себя от покупателей? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"