Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Сотрудник сдал послегарантийный телефон с несертифицированным брендом в ремонт в сервисный центр. Мастер сказал, что отремонтирует, и дал квитанцию. По истечении больше 1,5 месяцев в сервисе заявили, что отремонтировать не могут. Какие в этом случае нарушены права потребителя? Какие документы обязаны предоставить в сервисном центре в связи с отказом от ремонта? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"