• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работник обратился с заявлением о предоставлении ему дополнительных рабочих дней для ухода за ребенком инвалидом. В соответствии с пп."г" п. 3 Правил предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (утв. постановлением Правительства РФ от 13 октября 2014 г. N 1048), вместе с заявлением работник должен предоставить справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы. Второй родитель является пенсионером, в трудовых отношениях не состоит. Какой документ должен предоставить родитель в таком случае? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.