Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Покупатель через интернет-магазин приобрел продукты питания (кондитерские изделия). Но в настоящее время имеет желание вернуть обратно товар и вернуть денежные средства, потраченные им на приобретение данного товара, ссылаясь на то, что в нем был обнаружен волос. При этом каких-либо фотографий и иных доказательств, подтверждающие наличие волоса в товаре, он не предоставляет. Имеет ли он право без доказательств требовать возврата денег за приобретенный товар? Может ли он вернуть товар надлежащего качества и в какой срок? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"