• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин заказал товар по телефону, предварительно увидев его с подробным описанием в телемагазине. Он оплатил его по безналичному расчету через банк. После чего курьер доставил товар, полностью не соответствующий описанию в телемагазине. Может ли покупатель потребовать предоставить ему товар, соответствующий описанию? Если ему отвечают, что весь товар такого качества, может ли он потребовать возврата денег? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"