Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Продавцом (ООО) покупателю (тоже ООО) был продан технически сложный товар (роутер) в мае 2021 г. Данный товар приобретен в Китае, гарантийного срока и талона нет. Договор купли-продажи отсутствует (розничная купля-продажа). В ноябре 2021 г. покупатель обращается к продавцу с проблемой перебоя в работе устройства и его заменой на новый товар. В сервисный центр на диагностику продавец отправить товар не может по вышеуказанной причине. Обязан ли продавец заменить товар? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"