Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Покупатель купил телефон (айфон) в сентябре 2021 года. Через 2 недели перестал работать микрофон. Покупатель обратился к Продавцу с требованием отремонтировать его по гарантии. Продавец направил айфон в авторизованный центр, откуда был получен ответ, что невозможно отремонтировать по гарантии либо заменить товар, так как ранее айфон подвергался несанкционированному ремонту. Покупатель получил информацию, что на телефон гарантия истекла. Как поступить в данной ситуации? Как доказать, что телефон на ремонт до авторизованного центра Покупатель не сдавал, а также как правильно предъявить требования к Продавцу и заменить либо отремонтировать телефон по гарантии? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"