• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Заказчик заключил контракт на поставку оригинальных картриджей. Срок поставки - 30 рабочих дней. Победитель дотянул почти до конца срока и поставил товар. При приемке комиссия заказчика установила, что картриджи не являются оригинальными, не приняла товар и направила поставщику претензию с тем, чтобы тот устранил нарушения в течение 10 рабочих дней. Однако спустя 5 рабочих дней поставщик уведомил заказчика, что не сможет устранить нарушения и не сможет поставить товар вообще. Провести новую закупку заказчик уже не успевает (конец года), а картриджи очень нужны. Что должен и может сделать заказчик? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"