• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Магазином произведена поставка и сборка мебели потребителю 12.04.2018, а 02.08.2021 потребитель предъявил претензию в адрес магазина в связи со вздутием столешницы. Магазин претензию отклонил, указав, что это не гарантийный случай. 09.09.2021 проведена экспертиза и выдано заключение специалиста о том, что причиной вздутия столешницы стал дефект монтажа. В заказ-наряде по установке указано: "Гарантия на выполненные работы - 3 года". Какой срок предъявления претензий к магазину по поводу качества мебели? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"