• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В интернет-магазине был оформлен заказ - корпусная мебель. По условиям заказа оплата в 100%-ом размере должна быть произведена в момент поставки и сборки товара. При установке мебели был выявлен дефект в одном из фасадов ящика. Оплата была произведена в 100%-ом размере. О дефекте было сообщено в отдел рекламации. В течение трех недель обещали произвести доставку и установку надлежащего фасада, однако по истечении 3 недель доставка не произведена, сроки не согласованы. Какие нормы права применимы в данной ситуации? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"