Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Литвинов В.А. Некоторые вопросы оценки качества дистанционного обучения
В.А. Литвинов - доцент кафедры информатики и специальной техники Барнаульского юридического института МВД России, кандидат физико-математических наук, доцент (г. Барнаул)
Предметом исследования является организация обучения в дистанционной форме. Объектом исследования является система оценки качества усвоения учебного материала обучающимися. Рассматриваются различные подходы к организации дистанционного обучения и влияние их на оценку качества обучения. В качестве одной из основных проблем дистанционного обучения названо предоставление обучающимися работ, выполненных другими авторами. Рассмотрено несколько методик, позволяющих минимизировать использование обучающимися не оригинальных работ. Одним из инструментов, позволяющих минимизировать количество не самостоятельно выполненных работ, является использование компьютерных симуляторов при контроле качества усвоения учебного материала. Поднят вопрос о необходимости повышения юридической ответственности обучающихся за предоставление работ, выполненных другими авторами.
Ключевые слова: дистанционное обучение, оценка качества, аутентификация, тренажеры, подлог, плагиат.
Litvinov V.A. Some questions of distance learning quality assessment
V.A. Litvinov - Assistant Professor of the Chair of Informatics and Special Equipment of Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia, Candidate of Physics and Mathematics, Associate Professor (Barnaul)
The subject of the research is the organization of distance learning. The object of the study is a system for assessing the quality of learning material by students. Various approaches to the organization of distance learning and their impact on the assessment of the quality of training are considered. One of the main problems of distance learning is the provision by students of works performed by other authors. Several methods are considered that allow students to minimize the use of non-original works. One of the tools that allow minimizing the number of tasks that are not performed independently is the use of computer simulators to control the quality of learning material. The question is raised about the need to increase the legal responsibility of students for providing works performed by other authors.
Key words and phrases: distance education, quality assessment, authentication, simulators, forgery, plagiarism.
Научно-практический журнал "Вестник Уфимского юридического института МВД России"
Учредитель и издатель - ФГКОУ ВО УЮИ МВД России. Издается с июня 1998 года.
Журнал публикует результаты научных исследований, по своему содержанию отражающие современные проблемы права и государства, их исторический аспект, актуальные вопросы юриспруденции, правоохранительной деятельности, развития и совершенствования высшего юридического образования, методики обучения и воспитания в ведомственных вузах системы МВД России, о связи юридической науки и практики, а также обзоры и комментарии законодательства, очерки и материалы по филологическим и педагогическим наукам.
Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о перерегистрации средства массовой информации ПИ N ФС 77-75866 от 24 мая 2019 г.
Периодичность издания: 4 раза в год.
На основании разрешения правообладателя (учредителя и издателя) журнал доступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ": представлены материалы выпусков, посвящённые вопросам права, включая финансовое и налоговое, бухгалтерского учёта и аудита.