• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я купила товар (каучуковый шнурок с серебряными вставками) в интернет-магазине 01.08.2021. Через две недели шнурок стал терять эластичность и в итоге стал непригоден к носке (утратил совсем пластичность). Я два раза обратилась через личный кабинет (через Интернет) в магазин с заявкой на проверку качества товара. Был получен ответ, что по представленным мною фото и видео продавец не обнаружил никаких дефектов. На мою просьбу вернуть некачественный товар мне предлагают самой сделать экспертизу. Как правильно поступить в данной ситуации? Почему экспертизу должна делать я, а не продавец? Почему мне отказывают в возврате товара ненадлежащего качества? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"