• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Организация оказала услугу физическому лицу по ремонту автомобиля с использованием расходных материалов. Покупатель принял услугу (подписал акт выполненных работ) и полностью произвел оплату наличными деньгами в кассу организации. Через неделю покупатель вручил организации претензию на некачественную услугу с требованием выплатить ему денежные средства в размере ранее оплаченных организации. Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете претензию покупателя? Может ли организация выплатить по претензии денежные средства из кассы и нужен ли чек ККТ? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"