• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Собственник жилого помещения пожаловался в орган ГЖИ о том, что температура горячей воды якобы ниже норматива. Представитель ГЖИ сообщил в управляющую компанию о дате произведения замера и по телефону пригласил для участия. Однако собственник жилого помещения не пустил в квартиру сотрудника управляющей компании, сославшись на то, что он не приглашал управляющую компанию и ждет только представителя ГЖИ. Правомерен ли отказ собственника жилого помещения в допуске в квартиру представителя управляющей компании и участии в замере температуры горячей воды? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"