• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Навязывание страховых услуг автосалонами при продаже новых автомобилей: маркетинговый ход или нарушения закона? (Е.А. Глухов, журнал "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Глухов Е.А. Навязывание страховых услуг автосалонами при продаже новых автомобилей: маркетинговый ход или нарушения закона?


Е.А. Глухов - кандидат юридических наук, доцент


В статье анализируются типовые схемы получения прибыли автосалонами при продаже ими новых автомобилей, за счет аффилированности со страховыми компаниями и совместным совершением сделок. Выявляется характер обещанной покупателю скидки при условии одновременного навязывания покупателю экономически невыгодных ему договоров страхования. Рассматривается механизм принуждения потенциального покупателя к заключению невыгодных для него договоров страхования, стоимость которых завышена по сравнению с существующей на данные услуги в регионе, и санкции за последующее их расторжение.


Ключевые слова: навязанные услуги, изменение цены, притворные сделки, права потребителя, картельный сговор, страхование


Glukhov E.A. Imposing insurance services on the sale of new cars by car dealerships: a marketing ploy or violations of the law?


E.A. Glukhov - candidate of legal sciences, associate professor


The article analyzes the typical schemes of profit-making by car dealerships when they sell new cars, due to affiliation with insurance companies and joint transactions. The nature of the discount promised to the buyer is revealed, provided that the insurance contracts that are economically unprofitable to the buyer are imposed on the buyer at the same time. The mechanism of forcing a potential buyer to conclude unprofitable insurance contracts, the cost of which is overstated in comparison with the existing one for these services in the region, and sanctions for their subsequent termination are considered.


Keywords: car dealerships, deception of the buyer, imposed services; price change, fake transaction, consumer rights, cartel


Навязывание страховых услуг автосалонами при продаже новых автомобилей: маркетинговый ход или нарушения закона?


Автор


Е.А. Глухов - кандидат юридических наук, доцент


Журнал "Гражданин и право", 2021, N 9