Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я продаю насосы, покупатель принес дренажный насос, до конца гарантии которого осталось 20 дней, и потребовал вернуть деньги. Я не могу это сделать без проверки, возможно, насос сгорел по его вине. Он настаивает на расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Я объяснила, что мы должны отправить насос на проверку, а потом уже принять решение. Если это заводской брак, насос просто меняют, если по вине покупателя - предлагают ремонт за его счет. Но ремонт клиенту не нужен. Как быть? (Правовед.RU, май 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Материал предоставлен Правовед.RU