Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
"Выдача решения о предоставлении земельных участков
для целей, не связанных со строительством"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой
от 29 сентября 2010 г. N 633)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении физическим и юридическим лицам, органам местного самоуправления, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам государственной власти Российской Федерации:
1) для эксплуатации зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках;
2) для целей, не связанных со строительством, в том числе для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, сенокошения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется также в отношении земельных участков, на которые от землепользователя поступило заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования либо права собственности.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Стрежевой либо государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), предоставляемых гражданам, юридическим лицам, органам местного самоуправления, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам государственной власти Российской Федерации.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 141-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Томской области от 04.10.2002 N 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области.
3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация) взаимодействует со следующими организациями:
- Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Томской области;
- Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Томской области;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Томской области ;
- аккредитованными организациями технической инвентаризации;
- землеустроительными организациями;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги.
4. Земельные участки предоставляются:
1) в аренду - гражданам и юридическим лицам;
2) в собственность - гражданам, юридическим лицам, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
3) в постоянное (бессрочное) пользование - государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления;
4) в безвозмездное срочное пользование - лицам, предусмотренным статьей 24 Земельного кодекса Российской Федерации.
5. Заявителями для получения муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации (далее - заявители).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача землеотводных документов физическим и юридическим лицам на земельные участки, которыми в соответствии с требованиями действующего законодательства вправе распоряжаться органы местного самоуправления. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:
1) постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении земельного участка в собственность и договора купли-продажи земельного участка либо путем безвозмездной передачи;
2) постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении земельного участка в аренду и договора аренды земельного участка;
3) постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
4) постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
5) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение Администрации городского округа Стрежевой Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой (далее - Управление).
Место нахождения Управления: г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, здание Администрации, 1-ый этаж, кабинет 38.
Почтовый адрес для направления документов: 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, Администрация городского округа Стрежевой.
Часы приема заявителей:
понедельник 8.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) часов;
вторник 8.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) часов;
среда 8.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) часов;
четверг 8.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) часов.
Телефоны Управления:
- ответственные за предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - ответственные за предоставление муниципальной услуги):
5-16-65; 3-91-20; 5-27-47 .
Информацию о режиме работы Управления, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Земельные отношения" (http://admstrj.tomsk.ru).
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Земельные отношения" (http://admstrj.tomsk.ru);
- на информационных стендах в помещениях Администрации городского округа Стрежевой.
10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по следующим номерам телефонов: 5-16-65, 3-91-20, 5-27-47, а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Земельные отношения" (http://admstrj.tomsk.ru), на информационных стендах в помещениях Администрации городского округа Стрежевой, публикуется в средствах массовой информации.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия документа размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Земельные отношения" (http://admstrj.tomsk.ru), извлечения на информационных стендах);
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- бланки заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- режим приема граждан и юридических лиц специалистами Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Управления осуществляется в течение 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное (более 10 минут) время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Письменное обращение заявителя, направленное в Администрацию, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Административные процедуры рассмотрения установлены Административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан".
14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты. Заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме
15. Заявители, представившие в Управление документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
16. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
17. Для получения сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявитель называет дату подачи заявления и фамилию.
18. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде либо через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
1) при оформлении землеотводных документов для целей, не связанных со строительством, в Управление представляются следующие документы:
а) заявление с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ, копия устава (для юридических лиц);
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2) при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения на земельный участок в Управление представляются следующие документы:
а) заявление физического или юридического лица об отказе от прав на земельный участок;
б) кадастровый паспорт земельного участка (при его наличии), подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия - копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
в) копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина), копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица.
20. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
21. Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются:
- в письменном виде почтой, поступление лично от гражданина либо уполномоченным в установленном порядке лицом;
- в письменном виде с использованием средств факсимильной связи.
22. При приеме заявления и документов проверяется правильность адресования. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности или возвращается отправителю.
Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги
23. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.
24. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления земельного участка в собственность или аренду;
-источника получения документов, необходимых для предоставления земельного участка в собственность или аренду (орган, организация и их местонахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность или аренду;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
25. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Администрации заявления, в случае:
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- обращения за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах его компетенции);
- представления заявителем неполного перечня документов;
- несоответствия документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
- письменного заявления гражданина (юридического лица) либо уполномоченного им лица о приостановлении рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность или аренду с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;
- соответствующее решение или определение суда;
- обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения;
-обнаружение в ходе правовой экспертизы документов препятствий для предоставления земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством;
- необходимость представления документов для определения долей в праве собственности на здание, строение, сооружение, в случае предоставления земельного участка в общую долевую собственность.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
26. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
27. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Стрежевой.
28. Парковочные места на 5 мест расположены на расстоянии 50 метров от центрального входа в Администрацию.
29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
30. Помещения Администрации (Управления, предоставляющего муниципальную услугу) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
32. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
34. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
36. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
37. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от заявителей Управлением, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- направление заявлений в Управление делами для регистрации в БД "Дело", оформление визы Мэра городского округа Стрежевой;
- прием заявлений от Управления делами Администрации городского округа Стрежевой для исполнения;
- экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 19 настоящего Регламента;
- подготовка проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении земельного участка в собственность либо аренду;
- подготовка проекта договора аренды либо безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка, акта безвозмездной передачи.
Прием заявлений и документов от заявителей Управлением, ответственным за предоставление муниципальной услуги
39. Документы представляются заявителем одновременно с заявлением в Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей лично либо по почте.
40. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента.
41. Специалист Управления принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает его заявителю.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении.
42. Специалистом Управления ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
44. Максимальное время приема документов от заявителя специалистом Управления составляет не более 10 минут.
Направление заявлений в Управление делами для регистрации в БД "Дело", оформления визы Мэра городского округа Стрежевой
45. Управление ежедневно (в 17.00 местного времени текущего дня), направляет заявления, поступившие в течение рабочего дня, в Управление делами для регистрации и оформления визы Мэра городского округа Стрежевой.
46. Заявление регистрируется специалистом Управления делами городского округа Стрежевой, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов в БД "Дело".
47. Максимальное время регистрации заявления специалистом Управления делами городского округа Стрежевой не должно превышать 10 минут.
48. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается специалистом Управления делами городского округа Стрежевой на рассмотрение Мэру городского округа Стрежевой не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
49. Мэр городского округа Стрежевой рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции в Управление делами городского округа Стрежевой.
50. Максимальное время исполнения административной процедуры по приему документов от заявителя, электронной регистрация документов в БД "Дело" не может превышать 3-х рабочих дней.
Прием заявлений от Управления делами Администрации городского округа Стрежевой для исполнения
51. Специалист Управления делами городского округа Стрежевой в соответствии с поручением Мэра городского округа Стрежевой регистрирует резолюцию Мэра городского округа Стрежевой и в тот же день передает заявление в Управление, если заявление с резолюцией Мэра получено до 16.30 текущего дня; до 12.30 следующего дня, если оно получено после 16.30 предыдущего дня.
Экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 25 настоящего Регламента
52. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 19 настоящего Регламента, является факт поступления заявления с резолюцией Мэра городского округа Стрежевой в Управление.
53. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист Управления определяет основания для:
- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Регламента, не устраненным в соответствии с п. 25 настоящего Регламента;
- подготовки проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении заявителю земельного участка в аренду, собственность, безвозмездное срочное пользование либо постоянное (бессрочное) пользование, в случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Регламента.
- подготовки проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой о прекращении права, в случае обращения заинтересованного лица с заявлением об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения на земельный участок (далее - отказ от права на земельный участок).
54. В случае, если в ходе экспертизы документов выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение семи рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины отказа в рассмотрении заявления и в порядке делопроизводства передает его на согласование начальнику Управления, а затем на подпись заместителю Мэра городского округа, курирующему вопросы земельных отношений.
55. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы земельных отношений, в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и предает его для регистрации и направления заявителю в Управление делами.
56. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы земельных отношений, в течение одного рабочего дня передает проект уведомления на доработку в Управление.
57. Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование (далее - постановления) является установление специалистом Управления в ходе экспертизы документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.
Право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от права на земельный участок, с момента принятия вышеуказанного решения. В случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Управление в недельный срок со дня принятия решения обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации прекращения соответствующего права пользования земельным участком. Управление сообщает сведения об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости, в недельный срок со дня принятия решения о прекращении соответствующего права.
59. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы готовит проект постановления, согласовывает его с начальником Управления и направляет проект с листом согласования в порядке делопроизводства в Управление делами.
60. Управление делами регистрирует проект постановления и направляет его на согласование в установленном Регламентом Администрации городского округа Стрежевой порядке в соответствии с листом согласования.
61. Срок согласования проекта постановления каждым должностным лицом не может превышать двух дней с момента получения проекта постановления. Отказ от визирования проекта муниципального правового акта не допускается.
62. В первоочередном порядке проект постановления направляется на правовую экспертизу в Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - Правовое управление)
63. Правовое управление рассматривает в течение двух рабочих дней проект постановления, в случае соответствия проекта постановления действующему законодательству, визирует лист согласования и возвращает его в Управление делами.
64. В случае несоответствия проекта постановления действующему законодательству Правовое управление готовит мотивированное заключение о несоответствии проекта постановления действующему законодательству и передает его вместе с проектом постановления в Управление, для доработки.
65. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект муниципального правового акта поступает в Управление делами для регистрации, оформления и направления Мэру городского округа на подпись.
66. Управление делами в течение двух рабочих дней размножает и направляет подписанные Мэром городского округа постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в муниципальном правовом акте.
67. Внесение изменений и дополнений в постановление осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования и издания постановления.
68. Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду не должно превышать 14 дней с момента регистрации заявления.
Подготовка проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка.
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка является издание соответствующего постановления Администрации городского округа Стрежевой.
70. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 дневного срока со дня издания постановления, разрабатывает проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка, акт безвозмездной передачи и в порядке делопроизводства передает проект подготовленного документа на визирование начальнику Управления.
71. Начальник Управления рассматривает проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка в течение двух рабочих дней. При отсутствии замечаний визирует его и, в случаях, установленных статьей 21 Регламента Администрации городского округа Стрежевой, передает их на согласование в Правовое управление, в остальных случаях - заместителю Мэра городского округа Стрежевой, курирующему вопросы земельных отношений.
72. Правовое управление рассматривает проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Правовое управление. В случае соответствия проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка действующему законодательству, визирует проект и направляет его заместителю Мэра городского округа, курирующему вопросы земельных отношений.
73. В случае несоответствия проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка действующему законодательству, Правовое управление в течение двух рабочих дней готовит правовое заключение и передает его в Управление для доработки.
74. Заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы земельных отношений, рассматривает проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка в течение одного рабочего дня, в случае отсутствия замечаний визирует и передает его в порядке делопроизводства на подписание в установленном порядке уполномоченному лицу.
75. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка заместитель Мэра городского округа, курирующий вопросы земельных отношений, возвращает проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка на доработку в Управление.
76. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует подписанный договор аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка в соответствующем журнале учета регистрации договоров и, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации договора, по телефону информирует заявителя о необходимости получения договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка или акта безвозмездной передачи земельного участка.
77. При выдаче заявителю (уполномоченному им лицу) 2-х экземпляров договора аренды, безвозмездного срочного пользования либо договора купли - продажи земельного участка, акта безвозмездной передачи земельного участка заявитель лично либо его уполномоченное лицо расписываются за их получение в листе согласования к договору аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка, акта безвозмездной передачи земельного участка.
78. Внесение изменений и дополнений в договор аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи, акт безвозмездной передачи земельного участка осуществляется в порядке, установленном для подготовки и заключения указанных документов.
79. Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи, акта безвозмездной передачи земельного участка не должно превышать 14 дней с момента выхода постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении заявителю земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование.
IV. Порядок и формы контроля
за выполнением муниципальной услуги
80. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется:
- Мэром городского округа Стрежевой;
- заместителем Мэра городского округа, курирующим вопросы земельных отношений;
- начальником Управления.
81. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
82. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
84. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
85. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации городского округа Стрежевой во внесудебном порядке.
86. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.
87. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
88. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 5-10-01, 3-84-58;
- по почте (в том числе электронной office@admstrj.tomsk.ru ).
89. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
90. Мэр городского округа несет ответственность за сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.
91. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности приостановления ее рассмотрения определяется в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
92. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
93. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
94. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен в статье 11 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
95. Срок направления заявителю письменного уведомления о невозможности рассмотрения обращения, ответа, содержащего результаты обращения, информации о том, что ответ на обращение не может быть дан вследствие того, что текст письменного обращения не поддается прочтению, уведомления о прекращении переписки, уведомления о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, составляет три рабочих дня со дня рассмотрения обращения.
96. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
97. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
98. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 29 сентября 2010 г. N 633 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.