• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Были приобретены 2 авиабилета подросткам. У одного из подростков была ручная кладь, у второго - багаж. В ручной клади находились коньки. При прохождении через "рамки" охрана подростка не пропустила. Подросток пытался сдать рюкзак с коньками в багаж, но ему отказали, мотивируя тем, что время закончилось. Тогда подросток еще раз прошел через "рамку" и в этот раз никто не остановил. Когда они подбежали к самолету, им сообщили, что на рейс их не посадят, так как уже закончилось время посадки. Подростки никуда не улетели. Каким образом вернуть денежные средства за билеты? Куда обращаться с претензиями и жалобами? Есть ли судебная практика по аналогичным делам? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, август 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"