• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Наш ресторан с доставкой еды работает уже два года. Неделю назад клиент сделал заказ, а сегодня прислал e-mail - якобы он в тот день отравился, требует материальную и моральную компенсацию, грозит обратиться в Роспотребнадзор. К письму прикрепил скан больничного листа, медицинское заключение он не представил. За все время работы ресторана таких жалоб не было, у нас хороший рейтинг, мы уверены в своем продукте. Но ситуацию с клиентом хотим уладить мирно. Как нам общаться с этим клиентом? Что предпринять? Стоит ли возмещать ему моральный вред кроме стоимости заказа? В каком размере (он в письме это не уточнил)? (Правовед.RU, июль 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU