• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Вновь созданной организации (АО) в качестве добавочного капитала передали объекты недвижимости (офисные помещения) для сдачи их в аренду. За полгода не был заключен ни один договор аренды, деятельность в АО не велась, из сотрудников был один директор, зарплата не начислялась. Должна ли была организация начислять амортизацию на полученные основные средства и отражать ее в расходах? Как в данной ситуации считать налог на имущество - с момента получения этих основных средств или с начала осуществления деятельности и начисления амортизации? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, сентябрь 2021 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"